Настройка ГБО Mitsubishi, Чип тюнинг, перевод на Е2

Настройка ГБО Mitsubishi, Чип тюнинг, перевод на Е2

Настройка ГБО Mitsubishi Pajero Sport, перевод на евро - 2,  отключения контроля катализатора и нижнего лямбда - зонда, чип тюнинг, прошивка, клонирование ЭБУ, диагностика. Все работы с данным автомобилем проводятся в Днепре.

1. Перевод на Евро - 2

Со временем основной проблемой многих подержанных автомобилей становится сложности с экологией, в частности, ошибки P0420, P0430 говорящие о низкой эффективности работы катализатора. Решений путей несколько, первый - оставить нетрализаторы как есть, но отключить их в прошивке. Этот вариант особенно хорош для автомобилей до 2010 года, где в катализаторах много драгметаллов и они практически никогда не разрушаются. Но наличие дорогостоящих компонентов заставляет "удаляльщиков" юлить и говорить, что вырезать нужно обязательно (так как основной заработок у них лежит именно в этом компоненте), без такой необходимости отключат его бесплатно из прошивки. Зачастую качество выполненных работ минимальны, удаление из программы проводится не полностью. В нашем случае катализатор остаётся на месте, но нужно правильно его удалить из калибровки - перевести на Евро 2 другими словами.

При правильном отключении катализатора необходимость в нижних(послекатализаторных) лямбда-зондах отпадает, их лучше демонтировать и оставить на замены вышедшим из строя передних.

2. Настройка ГБО

Конечно же, на такие автомобили целесообразно устанавливать газовое оборудование, которое после установки необходимо настроить, где и происходит затык! Автомат в руках обезьяны очень страшная вещь! Так и отличный газовый блок, с большим количеством настроек в руках обезьяны даёт непредсказуемый результат, с которым можно ознакомиться в видеоролике ниже:

Здесь пришлось всё переделывать: менять жиклёры в форсунках, откатывать бензиновую карту, настраивать газовую карту.  Так как это не обучающие видео, я вкладываю только общие данные без тонкостей самой настройки, которая конечному потребителю не даст никакого объяснения и только отнимет у меня время, в случае если я буду раскрывать эту тему. 

3. Чип Тюнинг

Хоть двигатель 6G72 и был разработан в прошлом веке, надёжность его актуальна даже в настоящее время. Он так же, как и все другие двигатели, поддаётся чип тюнингу.

IMG 20230413 121215Имеются нюансы в настройке двигателя для работы на бензине от газа. Так как  большинство попадающих ко мне автомобилей оборудованы газовым оборудованием, наилучшим вариантом настройка будет такая пара: чип тюнинг ЭБУ двигателя прошивкой оптимизированной под газ, настройка газового блока управления с особенными калибровками довпрыска бензина (нужен современный газовый ЭБУ и быстрые форсунки). Можно настроить всю систему и с прошивкой оптимизированной под бензин, но в данном случае пострадает стабильность системы.IMG 20230413 121246


Прошивка всех моделей Mitsubishi проводиться через диагностический разъём, что ускоряет процедуру. Таким же образом проводиться и отключение контроля катализаторов, вторых лямбда-зондов. На следующем фото будет сравнение настроек приехавшего на ремонт автомобиля, с откалиброванными и откатанными мной прошивками.

2023 04 26 112754

Главный же результат проделанной работы:

  1. Увеличенный ресурс двигателя
  2. Сокращения расхода топлива с 18 литров до 15
  3. Получение удовольствия от езды на чипованом автомобиле
  4. Отсутствие ошибок связанных с экологией.

Контакты

office@chip-tuning.dp.ua

+38 067 523-91-95

+38 099 200-93-79

ул. Мандрыковская, 47

Днепр, Украина

warranty 2