Отключение сажевого фильтра FAP/DPF

Отключение сажевого фильтра FAP/DPF в Днепре

Стоимость отключение сажевого фильтра FAP/DPF в Днепре составляет от 200 у.е. В данную процедуру входить программное отключение из комплектации сажевого фильтра в ЭБУ, с последующей возможностью его физического удаления. В случае FAP системы отпадает необходимость доливки жидкости для его прожига. Пятую форсунку там, где она присутствует, можно смело отключать из системы. Удаление сажевого фильтра процедура дорогостоящая, так что лучше не доводить автомобиль до такого состояния, когда требуется программное и механическое вмешательство, а тем более не идти на поводу у мошенников, которые при ошибке P1453, вместо замены резиновой лопнувшей трубочки, приговаривают к удалению всю систему экологии, включая клапан ЕГР. Ниже поговорим о мифах и самом сажевом фильтре.

Удалив сажевый фильтр, мы увеличим мощность двигателя, так как ему будет легче дышать?!

На самом деле лучше не будет, так как максимальное противодавление, которое он может создать составляет 50 мбар, а это 0,05 бар или атмосферы (в колесо качается 2-3 атм.).

Противодавление исправного сажевого фильтра

Самое большое противодавление на выходе двигателя создаёт вся выхлопная система, включая резонатор, глушитель и турбина! Простое удаление сажевого фильтра не прибавит мощности двигателю однозначно, а вот качественный чип тюнинг добавит мощности, при этом удаление сажевого фильтра не является обязательной процедурой.

Какой критический уровень сажи для сажевого фильтра DPF/FAP?!

Критический уровень сажи для сажевого фильтра DPF/FAP

  1. 0-18 грамм сажи. Пассивная регенерация сажевого фильтра. В этом режиме никаких активных действий ЭБУ не предпринимает, если под нагрузкой температура сажевого фильтра достигла 400-600 градусов, то происходит выжиг сажи. В городском цикле идёт накопление сажи, так как температура не достигает таких величин.
  2. 18-24 грамм сажи. Активная регенерация сажевого фильтра. В этом режиме ЭБУ двигателя как на трассе, так и в городском цикле при достижении определённых условий включает режим регенерации.
  3. 24-40 грамм сажи. Принудительная регенерация сажевого фильтра. Если при движении в городском цикле, у автомобиля не возникает условий для прожига сажевого фильтра и количество сажи превышает 24 грамма, то система уведомляет водителя о необходимости принудительной регенерации. Для этого нужно двигаться на 2-й или 3-й передаче в течение примерно 15 минут, при оборотах от 1800 до 2500 об/мин. Этот режим присутствует не на всех автомобилях, а в большей части VAG группе.
  4. 40-45 грамм сажи. Сервисная регенерация сажевого фильтра. Когда принудительная регенерация не помогает, тогда необходимо провести сервисную регенерацию, которая будет проводиться в условиях сервиса, на неподвижном автомобиле в течение 30 минут.
  5. 45 грамм сажи. Замена сажевого фильтра. Если очистка сажевого фильтра сервисной регенерацией не привела к желаемым результатам, то сажевый фильтр необходимо заменить либо удалить с последующим программным отключением.

Что убивает сажевый фильтр?!

Ответ на этот вопрос очень прост:

  • Короткие поездки являются адом для сажевого фильтра, на работу 10 км, обратно столько же, автомобиль с дизельным двигателем только успевает прогреваться и нет условий для режима регенерации. Такой километраж в сутки, средний для большинства автомобилей в личном пользовании.
  • Установка автосигнализации с автозапуском - убьёт сажевый фильтр на 100% даже на новом автомобиле! Встречаются и такие владельцы, которые за полчаса до своего прихода прогревают его с пульта. Для этого есть Webasto, а в более современных авто устанавливают электрические 2-х киловаттные тэны, которые мгновенно обогревают салон и можно начинать незамедлительное движение. Долгая работа на холостых - одна из причин выхода сажевого фильтра из строя.
  • Покупка дизельного топлива из бочки—тут и объяснять-то нечего, но всё же попробую. Есть солярка тепловозная, корабельная, и автомобильная, отличающееся количеством серы в топливе которая быстро оседает в сажевом фильтре и выводит его из строя. Покупая левую солярку - попадаете на удаление или замену сажевого фильтра
  • Масло нужно использовать только то, что рекомендует завод! Более дешёвые сорта предназначены для работы двигателя без сажевого фильтра! Сэкономил 200 грн - попал на 15000 грн.

Дизельный сажевый фильтр заполнен — что происходит?

Выхлопные газы больше не могут свободно двигаться через него, а это означает, что температура на выходе турбины повышается, изменяется вязкость моторного масла прямо влияющие на смазку и охлаждение турбокомпрессора, сажа собирается в корпусе турбонагнетателя и мешает ей работать. Для сохранения силового агрегата система переходит в аварийный режим, заблокировав турбонагнетатель и ограничив обороты до 2500 об.м.

Как предотвратить засорение сажевого фильтра?

При нормальной эксплуатации и качественном топливе срок службы сажевого фильтра составляет от 150000 до 350000 км. Чтобы не допускать его засорения, необходимо проводить регенерацию. В продолжительных поездках по автомагистралям сажевый фильтр нагревается до необходимой для прожига температуры, поэтому они называются поездками регенерации. Те, кто передвигается на короткие расстояния, не достигают таких температур, в результате чего количество сажи постоянно растёт. Предпосылкой для более длительного срока службы DPF является смешанный стиль вождения.

Как и где правильно удалить сажевый фильтр?

Для начала необходимо провести независимую диагностику двигателю там, где нет возможности навязать вам какую-либо услугу. На крупных СТО сделав диагностику за 100 грн. вам обычно навязывают дополнительные работы:

  • имеет аппарат промывки сажевого фильтра — будет однозначно предлагать очистить его.
  • владеет сваркой и трубогиб — будут рекомендовать удалить сажевый фильтр и клапан ЕГР.
  • располагает стендом промывки форсунок — во всё виноваты они и их надо ремонтировать.
  • владелец всего вышеперечисленного — капремонт двигателя

Вариантов большое количество, перечислять которые можно до бесконечности. При этом все такие сервисы объединяет один лозунг - сделаем дешевле чем у всех, за один день, комплексным подходом.

Контакты

office@chip-tuning.dp.ua

+38 067 523-91-95

+38 099 200-93-79

ул. Мандрыковская, 47

Днепр, Украина

warranty 2