Настройка и диагностика ГБО

Настройка и диагностика ГБО

Настройка и диагностика ГБО в Днепре - комплексный подход к автомобилям работающих на газе. Как говорится, три в одном - диагностика, ремонт и настройка системы ГБО. У меня вы сэкономите деньги, так как не будет круговорота: газовщик - поезжай к топливщику, топливщик - поезжай к диагносту, диагност - поезжай к мотористу, моторист - поезжай к газовщику. Стоимость услуги по настройке ГБО составляет от 50$. Диагностика и ремонт обсуждаются в индивидуальном порядке.

Настройка ГБО

Стоимость настройки ГБО у меня составляет 50$, но может быть и больше, если автомобиль чипованый. В работу я беру только исправную систему, с форсунками выше Valtek и газовыми блоками не содержащих в своём названии LPGTECH. Владельцы этого оборудования могут сменить его как на стороннем СТО, так и у меня на качественное. После настройки газового блока автомобиль становится динамичней и экономичней, при этом ресурс двигателя увеличивается. Всё это достигается за счёт грамотной конфигурации всей системы в целом.

Расход бензина и газа ГБО 4 поколения

Расход бензина и газа при настроенной ГБО
 Настройка ГБО прямо влияет не только на расход пропана, но и бензина. На графике выше видим потребление топлива, собранного за два года эксплуатации автомобиля Lacetti, пик которого приходится на зимний период, когда двигатель долго прогревается на и не выключается вообще для поддержания температуры в салоне. Кроме того, этот автомобиль работает на смешанной газово—бензиновой смеси, что не только облегчает жизнь силовому агрегату, но и увеличивает срок его службы.

Довпрыск бензина в газ.

Настройка довпрыска бензина в пропан

Практически все современные газовые ЭБУ имеют в своём распоряжении инструмент настройки довпрыска топлива, который кардинально меняет динамику автомобиля. К сожалению, не все настройщики могут настроить эту карты, так как это требует углублённых знаний термодинамики, а также занимает большой промежуток времени. В результате после нескольких неудачных попыток настройки карты, начинают говорить, что это бессмысленно. Я же делаю регулирование в индивидуальном порядке, после которой каждый клиент остаётся доволен!

Сведение бензиновых и газовых карт

Сведение бензиновых и газовых карт

Главной целью любого настройщика — сведение бензиновых и газовых карт. Здесь есть один несколько нюансов, по которым даже при выполнении этого требования, автомобиль работает крайне плохо. Настройщик ГБО при этом смело сообщает, что у него всё в порядке, езжай к мотористу. Не всегда сведённые карты можно считать конечным результатом. Тонкостями по калибровке ГБО обсуждают на форумах, здесь же я сообщаю, что беру в работу и такие непростые машины.

Автоматическая подстройка по OBD.

Автоматическая коррекция по OBD
Некоторые газовые ЭБУ поддерживают автоматическую подстройку по OBD. Данный режим нужно использовать с большой осторожностью, так как можно получить отрицательный результат, вместо ожидаемого положительного. Я как настройщик и установщик вижу изменения в калибровках, а они в хорошо сделанном автомобиле отсутствуют! Если же, Я увижу при плановой замене фильтров, отклонения в настройках, то буду уже решать саму проблему из-за чего это рассогласование возникло, в отличие от автоматической коррекции, которая подгонит всё это под ОК.