Цена чип тюнинг Днепр

Чип тюнинг Днепр Цена

Цены на Чип Тюнинг в Днепре у меня начинается от 50$. Цена конечно же зависит от марки автомобиля, чем дороже автомобиль, тем дороже будет Чип тюнинг. Кроме того, на одну и ту же марку автомобиля, завод производитель устанавливает разные системы подачи топлива, соответственно ЭБУ тоже разные, что вносит свой добавочный коэффициент к стоимости чип тюнинга. Самую решающею роль в ценообразовании имеет бренд прошивки, а также уровень поднятия мощности stage1, stage2, Stage3 и т.д. Рассмотрим всё выше написанное более подробно.

1. Уровень поднятия мощности Stage1, Stage2, Stage3......

Условная маркировка крутости прошивки, которая говорит о поднятой мощности. Здесь надо внести некоторые разъяснения.

Прошивка Stage1 - подходит большинству автовладельцев, так как не сильно нагружает двигатель, коробку и трансмиссию, к тому же наблюдается некоторое сокращение расхода топлива. Для автомобилей оснащенных бензиновым атмосферным двигателем прирост мощности всегда не превышает 10%, при этом неважно для какого рынка был выпущен автомобиль, Американского, Европейского или Японского. Для турбированных бензиновых двигателей поднятие мощности возможно уже до 15%, а для дизельных турбированных до 25%. Причём это реальные показатели, которые проводились на диностенде, без преувеличения и других маркетинговых украшательств. Нередко местные тюнинг прошивальщики приукрашают свои более дешёвые прошивки, называя их скажем stage5, и приписывая им неимоверную прибавку мощности.

Прошивка Stage2 - уже более серьёзный подход, можно добиться более серьёзного  результата, но также требует более серьёзных капиталовложений, так как требуется переделка выхлопа, удаления всей экологии как сажевого фильтра, так и клапана ЕГР. Такие прошивки не ставятся на атмосферные двигатели! На турбодизельных агрегатах можно достичь 50% прибавки мощности. Полученный результат не всегда подходит для обычной езды, так как автомобиль становиться дымным, резвым и больше подходит для единичных заездов. Следует учитывать также ещё много нюансов, такие как - тип коробки передач, система впрыска топлива, турбина и т.п.

Прошивка Stage3 и выше - данный тип прошивок устанавливается уже больше для спортивных соревнований, где кроме замены турбины, выхлопа, производиться усиление кузова, трансмиссии и других сильно нагруженных элементов. Данные прошивки имеют мало общего с бытовым Чип тюнингом, так как работы сугубо индивидуальны. 

2. Стоимость Чип Тюнинга в зависимости от марки автомобиля.

Разная стоимость чип тюнинга бюджетного автомобиля и престижного очевидна, не только из-за стоимости самого автомобиля, а большей частью из-за защиты, которая более мощная на престижных автомобилях. Обособленной частью на текущий момент стоят автомобили американского и как ни странно российского рынка, чип тюнинг бюджетных серий которых может превышать стоимость европейского премиум класса.

3. Стоимость от бренда прошивки.

Здесь не всё так просто, как можно представить себе это на первый взгляд. Предполагается, что у раскрученного бренда прошивки должны быть наилучшего качества! На самом деле это не всегда соответствует действительности! Чем более раскрученный бренд, тем, как правило, у него всё более примитивные прошивки. И этому есть простое объяснение, с увеличением количества, падает качество. Прежде всего, хороший специалист не спешит торговать своими наработками налево и направо, соответственно продавать их по заниженным ценам он точно не будет. Мало того, такие хорошие специалисты очень редко работают в крупных компаниях, а большей частью работают на себя. Второй тип прошивок, это некоторые раскаченные бренды наподобие Адакт, которые в общем то и не скрывают скромные показатели в увеличении мощности порядка 15-20% ну турбированном дизельном двигателе, но зато берущие своей невысокой ценой. И конечно же третий тип, это всевозможные мусорки складчин и новогодних распродаж прошивок, на все марки автомобиле, продаваемые в интернете за бесценок. Надо понимать, что в большом сервисе, для увеличения моржи заработка, запросто могут Вам записать прошивку с мусорки под видом брендовой.

4. Стоимость от установленного ЭБУ.

В основном на автомобили одной марки могут устанавливать не только разные ЭБУ, но и разные системы впрыска. Примером могут быть автомобили Renault с двигателями K9K, на которые устанавливались разные системы впрыска Delphi, Siemens, Continental, Bosch, соответственно ЭБУ  разные, подход разный, стоимость тоже отличается в разы. Из большого числа входящих параметров, полностью сформировать цену на чип тюнинг, в телефонном режиме бывает невозможно. Это надо учитывать, так называем звонарям, ищущих самый дешёвый вариант.

5. Коррекция прошивок на месте.

Здесь подразумевается, что специалист занимающейся чип-тюнингом кардинально отличается, от просто заливальщика брендовых тюнинг прошивок. Он в состоянии не только провести диагностику автомобиля, а в случае необходимости скорректировать прошивку, если отклонения полученных параметров будет отличаться от ожидаемых. Также он может предложить правильные решения по отключению вторичной подачи воздуха, клапана ЕГР, сажевого фильтра и системы Adblue и т.п.  По моему опыту, очень большое количество владельцев авто попадает ко мне на переделку, как раз после того, как первоначальный выбор сделали по методу красивого фантика.