Компьютерная диагностика автомобиля в Днепре

Компьютерная диагностика автомобиля в Днепре

Компьютерная диагностика автомобиля, первая независимая диагностика в Днепре. Делая диагностику  у меня, Вы получите 100% честный результат о выявленных  неисправностях, так как Я не выполняю ремонтные работы. Правильно поставленный диагноз - залог быстрого ремонта, позволяющий экономить огромное количество денежных средств. Стоимость диагностики колеблется от 500 до 6000 грн. Почему такая цена и краткий обзор моих возможностей опишу ниже.

Диагностику делает человек, с помощью  предназначенного для этого оборудования. Любое дорогостоящее оборудование бесполезно при отсутствии понимания, как работает диагностируемы агрегат. Чем выше уровень диагноста, тем точнее он ставит диагноз и тем дешевле будет общая стоимость ремонта. Понятно, что стоимость хорошего специалиста не бывает дешёвая! Для справки - цена диагностики в Европе составляет 200 евро в час.

Я не провожу онлайн диагностику двигателя как платную, так и бесплатную!

Первичная диагностика стоимостью 500 грн.

Включает в себя внешний осмотр, подключение диагностического компьютера, задушевная беседа, чтение ошибок, анализ переменных сканера. Зачастую, первичной компьютерной диагностики хватает, для выявления неисправности!

Компьютерная диагностика двигателя Днепр

Диагностика двигателя проводиться не только методом считывания ошибок. Проводиться большая работа по анализу данных считываемых с датчиков автомобиля, для анализа которых требуется понимание принципа работы двигателя внутреннего сгорания, а также знать за что отвечает каждый датчик и какие он должен выдавать контрольные значения. Считывание ошибок сканером ELM327 не является диагностикой  и может проводиться самостоятельно, не прибегая к сторонним сервисам.

Вторичная диагностика двигателя 500 - 1000 грн

Следующий этап в диагностике - вторичная. Многие неисправности можно выявить только при движении автомобиля, которые себя никак не проявляют при работе двигателя на холостом ходу. Например, неисправность раннего открытия термостата можно выявить только в движении, когда радиатор обдувается, в результате температура опускается ниже заданной. При такой неисправности увеличивается расход топлива.

Диагностика сложных неисправностей двигателя

Диагностику в движении лучше анализировать по снятым логам, но зачастую неисправность можно определить по сканеру, например низкую температуру двигателя в движении.

Расширенная диагностика двигателя - от 1000 грн

В том случае, если предыдущие два этапа не приносят результата, применяется расширенная диагностика, в которой используются уже нестандартные средства диагностики - осциллограф, дымогенератор, другие всевозможные датчики и приспособления требующие от диагноста доскональных знаний о двигателе внутреннего сгорания. Решение о такой диагностике принимает сам диагност, который четко представляет последовательность своих дальнейших действий.

Диагностика двигателя осциллографом

По этой осциллограмме видно аномальная работа 4 цилиндра, дальнейший поиск проблемы - дело техники.

Отсутствие мозгов, превращает дорогостоящее оборудование в металлолом.

Мои расширенные возможности по диагностике

Вот так выглядит исправная работа системы зажигания.
Диагностика системы зажиганияЗдесь видно напряжение пробоя, время горения искры, время зарядки - по этим параметрам я могу оценить состояние свечей, высоковольтных проводов, катушки зажигания.
Правильную установки ремня или цепи ГРМ можно проверить осциллографом, или же стандартным способом - по меткам.
Проверка правильности установки ремня ГРМЗдесь видно, что распредвал на ползуба отстает. Можно конечно снять крышку и проверить установку ремня или цепи по меткам, но в некоторых автомобилях, такая процедура очень трудоемкая, к тому же визуальная проверка не покажет разбитую шпонку например.
Проверку компрессии можно делать осциллографом или компрессометром:
Измерение компрессии осциллографом
При измерении осциллографом результаты выводиться в процентах потерь. Также при измерении таком способом видно геометрическую степень сжатия, говорящая о том, как сильно стачивалась ГБЦ.
Проверка противодавления выхлопной системы:
Проверка давления перед катализатором
Всё что ниже красной линии считается исправной системой. Способ хорош тем, что быстро и точно проверятся вся выхлопная система на противодавление. Можно конечно вкручивать манометр, просматривать катализатор эндоскопом, но все эти способы не дотягивают по функционалу осциллографу.
Диагностика осциллографом генератора, стартера, аккумулятора - всё это за один раз:
Диагностика осциллографом генератора, стартера, аккумулятора
Здесь вообще всё понятно и не требует объяснений. Очень быстро оценивается состояние аккумуляторной батареи, работа генератора и состояние стартера в целом.
Это краткий список, который будет дополняться по мере возможности.