Чип тюнинг ВАЗ Приора, удаление катализатора, перевод на Е0
Чип тюнинг Lada Priora, увеличение мощности двигателя Лада ВАЗ Приора, удаление катализатора, перевод на Евро - 2 и Евро - 0, настройка ГБО, прошивка, восстановление, клонирование ЭБУ за один рабочий день в Днепре.
1. Чип тюнинг Lada Priora, увеличение мощности двигателя Лада ВАЗ Приора.
В этой статье я не буду рассказывать, что такое чип тюнинг! Так как если вы попали на этот сайт, то уже осведомлены об этом и хорошо подготовлены теоретически. Не стоит здесь задерживаться тем, кто ищет где подешевле. В этой статье буду рассказывать, как я борюсь с автомобилем после того, как его прошьют за 600 гривен шарлатаны.
В данном случае будем рассматриваться 16 клапанный мотор с объёмом 1600 см3, но всё это распространяется и на другие силовые агрегаты. Обращение такое - двигатель жёстко работает на холостых, нет динамики, мне его уже чиповали в другом месте, но установленная программа не нравится.
2. Чтение и проверка прошивки.
На автомобилях ВАЗ устанавливаются: ЭБУ Январь, которые читаются и пишутся через диагностический разъём, а также ECU Bosch извлечь которую можно только после вскрытия.
Это делается для возможности анализа установленной прошивки. Если такой необходимости нет, то допускается запись через диагностический разъём в более быстром режиме.
3. Анализ установленной прошивки.
После чтения и наличия оригинальной программы (поиск по наклейке с ЭБУ или идентификатору) возможно провести разбор того, что было сделано.
Эта карта УОЗ, красным цветом выделены изменения в сторону увеличения. В двух словах: калибровке подверглись точки в районе 800 оборотов при полном нажатии педали акселератора - нерабочие зоны. Многие карты в программе, которые необходимо менять вообще не трогались, и наоборот, где не нужно проводить корректировки - делалось. Итог - жёсткая работа на холостых, слабая динамика, повышенный расход топлива.
Ещё одной грубой ошибкой считается корректность контрольных сумм.
Довольно распространённое явление, при редактировании и записи прошивок шарашкиными конторами.
4. Установка паука и удаление катализатора.
В случае выхода каталитического нейтрализатора из строя и возникновения ошибки P0420, одним из вариантов будет замена его на "ПАУК" 4-2-1 или же 4-1.
При этом вторую лямбду устанавливать не нужно, но необходимо выключить в прошивке.
5. Настройка ГБО 4 поколения ВАЗ.
Когда установленно качественное газобаллонное оборудование четвёртого поколения, я провожу настройку и калибровку его с целью увеличения промежутка времени регулировки клапанов, ресурса двигателя, сокращения топлива.
Первым признаком качественного оборудования является высокоскоростные форсунки. Дальнейшие нюансы обсуждаются в индивидуальном порядке.