Отключение катализатора и перевод на Е2 Hyundai Santa Fe
Отключение катализатора и перевод на Е2 Hyundai Santa Fe, чип тюнинг, увеличение мощности, прошивка, в Днепре за один рабочий день по справедливой цене.
Отключение катализатора и перевод на Е2.
На автомобиле SantaFe CM, а также аналогичных Hyundai: Genesis BH, Grandeur (Azera) TG, Sonata NF, ix55 (Veracruze) EN. Kia: Carnival (Sedona) VQ, Mohave (Borego) HM, Opirus GH, Magentis (Optima) MG, Sorento BL с моторами V6 2.7/3.3/3.8L установлены два контролируемых катализатора, по одному на каждую сторону. Основной причиной выхода их из строя является установка ГБО без последующей коррекции прошивки. В итоге имеем оплавленные катализаторы из-за сильного перегрева мешающие свободному движению выхлопных газов. Установка новых решит данную проблему, в случае, если этот вариант окажется финансово неподъёмным, существует альтернатива - физическое удаление с последующим программным отключением.
Прошивка ЭБУ.
Производиться через диагностический разъём без снятия ЭБУ с автомобиля. Нюансы есть в любом случае, разъяснение которых в рамках данной статьи не является главным направлением. Могу сообщить, что в случае неумелых действий блок засыпает надолго и вернуть к жизни потребует квалифицированных манипуляций и уйму времени.
Чип тюнинг и увеличение мощности.
10%, это предел которого можно добиться без серьёзных доработок двигателя, причём такой небольшой показатель положительно сказывается на динамике и заметен даже невооружённым глазом. Особый эффект будет в случае, когда на автомобиле установленно ГБО, позволяющий кроме увеличения мощностных характеристик и сокращения расхода топлива, уменьшить период регулировки клапанов!
Регулировка ГБО.
Правильная настройка газобаллонного оборудования увеличивает ресурс двигателя, периодичность регулировки клапанов, сделает автомобиль динамичным на бензине и экономичным на пропане. Нужно учитывать, что старые блоки невозможно настроить качественно, в таком случае их лучше заменить на современные.