Нужно ли удалять и чистить клапан ЕГР?! Здесь приведу пример снятия с двигателя клапана ЕГР и дефектовка при пробеге 150 тыс. км.
1. Снятие и дефектовка клапана ЕГР.
При снятии клапана никаких трудностей не было, также не было замечено каких либо сильных нагаров, забитых каналов и других страстей, которыми припугивают всякие блогеры и им подобные, разбирая ухайдоханные двигатели. На нормальном двигателе нет никаких нагаров, наростов и других выдуманных страстей. На видео клапан ЕГР снятый с нормального двигателя прошедшего 150 тыс. км. Раз уж сняли, почистить можно конечно, но не более и только косметически.
2. Чистка клапана ЕГР.
Управляющий механизм клапана ЕГР очень надёжен, передача момента на открытие заслонки идёт через подшипник и за чего ломаться то особо нечему.
Раз уже достали клапан ЕГР, то можно его и почистить, но это больше для отвода взгляда.
Что бы вам не рассказывали о том что надо срочно удалять клапан ЕГР, требуйте доказательств. Машине от его удаления вряд ли будет лучше! Ехать автомобиль при этом может и будет лучше на некоторых режимах, но невооружённым глазом это заметить не получиться.