Чип тюнинг, прошивка, удаление катализатора ВАЗ
Чип тюниг, прошивка, изменение включения температуры вентилятора охлаждения, удаление катализатора, перевод на E2 автомобилей ВАЗ со всеми типами ЭБУ - M74, M74CAN, M74.5, M75, M86, ME17.9.x, Январь, Bosch. Первичная и расширенная (осциллографом) диагностика.
1. Чип тюнинг и прошивка ВАЗ.
Мощности добавляется до 10%, но эффект от прироста хорошо заметен даже тугоплавким жопомером 😀, автомобиль становиться динамичней, увеличивается подхват на низах, возрастает реакция на педаль акселератора. Делаю все двигатели, как 16 так и 8 клапанные.
Следует учитывать, что заводских тюнинг прошивок нет, соответственно от дешёвых прошивок не стоит ждать результата как от дорогих, хоть в обратном и пытаются убедить завивальщики "дерьма"!
2. Удаление катализатора и перевод на Евро - 2.
Если вы столкнулись с ошибкой P0420 то не обязательно удалить физически катализатор, зачастую достаточно перевести автомобиль программно на нормы токсичности Евро - 2, с отключением контроля катализатора и второго лямбда зонда.
В таком случае необходимо обязательно убедиться в целостности катализатора, например с помощью эндоскопа. Следует понимать, что удаление исправного катализатора никоим образом не прибавит мощности.
3. Процедура прошивки ЭБУ ВАЗ.
Тут конечно производитель ВАЗ блеснул всеми коммунистическими возможности выпустив на одну марку автомобиля более десятка различных блоков управления для одной модификации двигателя. Это в свою очередь отражается на стоимости работ, особенно на редкие блоки, где ценник может доходить до планки "Мерседес". В данном видео прошиваем M74.