Чип тюнинг Peugeot 308 SW, увеличение мощности Пежо 308
Чип тюнинг Peugeot 308 SW, увеличение мощности Пежо 308, удаление катализатора, сажевого фильтра (DPF), клапана ЕГР(EGR), лямбда-зонда, системы Adblue, Eolys, прошивка, клонирование ЭБУ.
1. Чип тюнинг Peugeot 308 T9.
На этот автомобиль устанавливается двигатель 1.6 BlueHDI DV6FCTED с паспортной мощностью 120 л.с. и 300 Нм, а также его дефорсированная версия DV6FDTED имеющая 100 л.с. и 250 Нм. Безболезненно поднимается + 30 л.с. + 70 Нм., установкой прошивки stage1.
Сразу хочу отметить, что поднять мощность на дефорсированной версии с 100 до 120 л.с. одной прошивкой не получиться! Хоть двигатели с виду одинаковые, но имеют другое обозначение и комплектуются разными турбонагнетателями. Чип тюнингу поддаются оба типа мотора, а вот конечный результат по техническим причинам будет отличаться. Возможно дальнейшее увеличение мощности и крутящего момента, обсуждение которого проводится в индивидуальном порядке.
2. Удаление сажевого фильтра.
К этому вопросу в Пежо 308 нужно подходить с особой щепетильностью, а варианты "удаление сежевого фильтра, прошивка в подарок" обычно заканчиваются неудачей. Так как в последнее время увеличилось количество обращений после таких псевдоспециалистов, придётся написать статью, но толку от неё будет мало, так как по рекламе в первую очередь, пойдёт караван терпил к ним, как мыши на сыр и только потом приходит прозрение.
Сажевый фильтр находится в легкодоступном месте, и физическое удаление так же как и чистка, не составляет особого труда, а вот с прошивкой у "бесплатных контор" возникают зачастую проблемы — автомобиль едет хуже, чем до удаления сажевого фильтра, при этом ошибок никаких нет. Всё это эффект бесплатного! Правильно здесь будет удалить полностью всю экологию вместе - ЕГР, сажевый фильтр FAP, Eolys и Adblue. Только в такой связке система будет работать стабильно. При удалении сажевого фильтра физически особое внимание следует обратить, чтобы катализатор остался на месте, но дельцы удаляют его, так как именно в нём содержится большое количество драг металлов, а бесполезный сажевый фильтр торжественно вручают ничего не подозревающему владельцу, который думает, что оказался умнее всех 😀. Продать он уже его не сможет, а вот восстановить всё коряво выполненную работу будет намного дороже, чем сделать всё один раз правильно, но дорого. Применительно к этому авто - покупайте только качественные Eolys и Adblue, что избавит вас в дальнейшем от огромных проблем.
3. Прошивка, восстановление, клонирование ЭБУ.
Со всеми работам сталкиваюсь примерно в одинаковом объёме. Пользуюсь только официальным проверенным итальянским оборудованием, не требующим разбора блока управления.
Из-за этого блок управления остаётся в герметичном состоянии и не сказывается в дальнейшем на эксплуатационных качествах мотора.