Чип тюнинг Kia Optima, увеличение мощности Киа Оптима
Чип тюнинг Kia Optima, увеличение мощности Киа Оптима, удаление катализатора, перевод на евро 2, отключение клапана ЕГР, настройка ГБО, клонирование ЭБУ, прошивка ECU, компьютерная диагностика.
1. Чип тюнинг KIA Optima.
На эти автомобили устанавливается большая линейка силовых агрегатов, от обычных атмосферных до современных турбированных с непосредственным впрыском:
Второе поколение (2005-2010): 2.4 л Theta 138-162 к.с. I4, 2.4 л Theta II 175 к.с. I4, 2.7 л Delta V6 170 к.с., 2.7 л Mu V6 185-194 к.с., 2.0 л CRDI VGT 140 к.с. I4 diesel
Третье поколение (2010-2015): 2,0 MPI 165 к.с., 2,4 MPI 180 к.с., 2,0 Turbo 278 к.с., 2,4 GDI 204 к.с., 1,7 CRDi 136 к.с.
Четвертое поколение (2015-2020): 1.6 л Gamma G4FJ Turbocharged Р4, 2.0 л Theta I4 150 к.с., 2.0 л Theta II Turbocharged Р4 245 к.с., 2.4 л Theta GDi Р4 188 к.с., 1.7 л VGT U-II Р4 141 к.с. 340 Нм, 1.6 л CRDi U3 I4 136 к.с. 320 Нм.
Пятое поколение (2020-....): 1.6 L Smartstream G1.6 T-GDi CVVD I4 turbo, 2.0 L Smartstream G2.0 HEV I4 (hybrid), 2.0 L Smartstream G2.0 LPi I4 (LPG), 2.0 L Smartstream G2.0 MPi I4, 2.5 L Smartstream G2.5 GDi I4, 2.5 L Smartstream G2.5 T-GDi I4 turbo.
Понятное дело, что на турбомоторах выходные характеристики будут гораздо приятней, чем на атмосферных, но при этом чип тюнингу поддаются все типы моторов.
Выходные характеристики турбированного 2.0 T-GDI 278hp двигателя после настройки такие:
Испытание на диностенде.
Замер мощности прошивки Stage1 проводился на полностью исправном автомобиле с небольшим пробегом в идеальных условиях.
Параметр | Стандарт | Тюнинг Stage1 | Разница |
---|---|---|---|
Мощность | 278 hp | 300 hp | 22 hp |
Крутящий момент | 365 Nm | 430 Nm | 65 Nm |
Дополнительно возможно отключение Сажевого фильтра DPF/FAP, катализатора Decat, клапана ЕГР, вихревых заслонок, системы Start/Stop, Adblue, удаление ошибок двигателя, снятие ограничения скорости, настройка Pop & Band (попкорн — прострелы в выхлопную трубу), тюнинг автоматической коробки передач.
2. Удаление катализатора и перевод на Евро 2.
Механическую процедуру вырезания задёшево производят практически на любом СТО, а также КАТ сервисах. Здесь расписывать особо нечего. Есть нюансы, которые не разглашают вышеперечисленные категории по определённым причинам. В случае выполнения этой процедуры правильно и недёшево, добро пожаловать ко мне.
3. Прошивка ЭБУ.
Для смены программы двигателя, его необходимо прошить. Я провожу данную процедуру без снятия блока управления с автомобиля.
Чтение и запись происходит через диагностический разъем. Для тех кто находиться на большом расстоянии от Днепра, возможен вариант снятия собственными силами ЭБУ с автомобиля и отправка его любым удобным перевозчиком.
4. Клонирование ECU.
Производиться только на снятом с автомобиля блоке управления.
При этом переноситься вся информация из старого ЭБУ в новый, включая ключи и комплектацию.
5. Компьютерная диагностика.
Проводиться по предварительной записи. Провожу как первичную, так и расширенную диагностику в случае необходимости. Ознакомиться с этапами диагностики можно здесь.