Чип тюнинг Honda CR-V, восстановление блока SRS
Чип тюнинг Honda CR-V, увеличение мощности Хонда СРВ, удаление катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, прошивка, клонирование ЭБУ, восстановление подушек безопасности и блока SRS в Днепре за один рабочий день.
1. Чип тюнинг Honda CR-V, увеличение мощности Хонда СРВ.
Проводиться путём изменения прошивки ЭБУ двигателя, с целью повышения КПД. В результате увеличивается мощность и крутящий момент, а также сокращается расход топлива. В случае работы мотора на газе дополнительно к вышеперечисленному возрастает ресурс силового агрегата.
Вся процедура делается через диагностический разъём, не прибегая к вскрытию самого блока управления двигателем.
2. Удаление клапана ЕГР и катализатора.
Хочу сразу сказать, что на этих двигателях поломка EGR и каталитического нейтрализатора происходят крайне редко, но стоимость последнего в приёмке на лом очень большая! Этим пользуются "шарлатаны" ставя заведомо неправильный диагноз. Распознать их можно по вывеске "Бесплатно удалим катализатор и увеличим мощность". За мою историю работы на рынке Чип тюнинга, я ещё не сталкивался с механической проблемой этих компонентов.
3. Восстановление блока SRS.
Когда авто побывало в ДТП, зачастую срабатывают подушки безопасности. Дальнейшие путей восстановления несколько, первый — полная замена пиропатронов и блока управления, второй — подмена пиропатронов и восстановление ECU, третий — аналогичен второму, только устанавливаются обманки вместо исправных подушек.
Для очистки Crash SRS, блок управления необходимо демонтировать, вскрыть и сбросить показания об ДТП. На некоторых моделях возможно провести данную работу через диагностический разъём, но результат получается такой же.
4. Замена кузова и проводки после ДТП.
Все халтура проводилась на специализированном СТО, мне же привезли блок SRS для восстановления. Работа была выполнена, но ошибки всё равно появлялись. Понятное дело, кто выполнял замену проводки, доказывал с пеной изо рта, что всё сделано правильно. Я же как специалист сомневаюсь даже в 100% безошибочно выполненной процедурой. Пришлось разбираться собственноручно, для этого пришлось разобрать полторпеды.
После того как я добрался до самого SRS, головоломка сложилась. В новой проводке было на 4 подушки больше, при этом блок управления поставили старый, у которого другая нумерация разъемов. В результате появлялись ошибки по неподключенным подушкам. Всё бы ничего, но это просто вредительство, так как при подключении старого блока один разъем свободно висел в воздухе!!
Самое противное в этом - владелец платит за всё, даже за очевидные косяки рукожопых.