Чип тюнинг Honda CR-V, увеличение мощности Хонда СРВ
Чип тюнинг Honda CR-V, увеличение мощности Хонда СРВ, прошивка Stage1, клонирование ЭБУ, отключение катализатора, клапана ЕГР, EVAP, индивидуальная настройка. Все работы проводятся на дилерском оборудовании, прошивки устанавливаются проверенные и откалиброванные на динамометрическом стенде. Днепр.
1. Чип тюнинг Honda CR-V.
Данный экземпляр оснащён 4х цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем 2.0 I-VTEC 155HP, который позволяет не только поднять мощность но и немного сократить расход топлива.
Замер мощности прошивки Stage1 проводился на полностью исправном автомобиле с небольшим пробегом в идеальных условиях.
Параметр | Стандарт | Тюнинг Stage1 | Разница |
---|---|---|---|
Мощность | 155 hp | 167 hp | 12 hp |
Крутящий момент | 192 Nm | 207 Nm | 15 Nm |
С другими моторами результаты будут отличаться, но результат будем таким же сбалансированным.
Дополнительно возможно отключение катализатора Decat, клапана ЕГР, вихревых заслонок, системы Start/Stop, Evap, удаление ошибок двигателя, снятие ограничения скорости, настройка Pop & Band (попкорн — прострелы в выхлопную трубу), тюнинг автоматической коробки передач.
Для дизельного силового агрегата 2.2 i-DTEC 150hp выходные характеристики будут следующие:
Параметр | Стандарт | Тюнинг Stage1 | Разница |
---|---|---|---|
Мощность | 150 hp | 185 hp | 35 hp |
Крутящий момент | 350 Nm | 420 Nm | 70 Nm |
Дополнительно возможно отключение Сажевого фильтра DPF/FAP, клапана ЕГР, вихревых заслонок, системы Start/Stop, Adblue, удаление ошибок двигателя, снятие ограничения скорости, настройка Pop & Band (попкорн — прострелы в выхлопную трубу), тюнинг автоматической коробки передач.
2. Отключение катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР.
В случае крайней необходимости выполняю полный цикл удаления катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, системы EVAP.
Все работы проводятся на сертифицированном дилерском оборудовании.
3. Прошивка и клонирование ЭБУ.
Запись тюнинг прошивки stage1 производиться через диагностический разъем, если это позволяет делать ЭБУ. Для клонирования блока управления, его необходимо демонтировать с автомобиля.
4. Результат прошивки Stage1
Увеличение мощности и поднятие крутящего момента на низких оборотах ощущают все владельцы прошитых автомобилей. Результат по снижению расхода топлива разница от 0.2 до 2.5 литров и зависит большей частью от манеры езды.