Чип тюнинг Abarth, увеличение мощности Абарт | Днепр.

Чип тюнинг Abarth, увеличение мощности Абарт | Днепр.

Что такое чип-тюнинг Abarth.

От англ. слова Chip — микросхема и Tuning — настройка, регулировка. Чип-тюнинг двигателя доступный способ повысить мощность и крутящий момент, улучшить динамику без механического вмешательства в мотор путём изменения программы непосредственно в ЭБУ - электронном блоке управления. Серийные прошивки зажаты по уровню токсичности (Евро 2, 3, 4) и имеют запас для оптимизации работы двигателя, увеличения мощности, крутящего момента, максимальных оборотов и скорости.

Что меняется? Сколько лошадиных сил прибавится от чип-тюнинга Абарт?

Точный ответ на него может дать только замер на мощностном роликовом стенде при условии, что испытания будут сделаны ДО и ПОСЛЕ перепрошивки мозгов. Мои прошивки ориентированы именно на удобство в управлении автомобилем, эластичность, ровной и плавной тяги, отсутствие провалов и подёргивания, вялого разгона и раздумий АКПП, чрезмерного расхода топлива.

Добиваемся:

  • увеличения мощности атмосферного бензинового двигателя — до 10%, турбированного — 20%.
  • поднятие крутящего момента дизельного мотора с турбонагнетателем — до 40%.
  • улучшения динамики разгона автомобиля и максимальной скорости.
  • устранения задумчивости АКПП (коробка — автомат), рывков при переключении.
  • на особо прожорливых двигателях — некоторого снижения расхода топлива.

Что модифицируется в самой программе (в чипе) Abarth?

УОЗ, топливоподача, давление турбины. Набор изменения калибровок минимален, а не как пишут на некоторых сайтах от 50 до 1000.

Как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя Абарт?

Время безотказной работы силового агрегата увеличивается за счёт оптимизации режимов и адаптации к нашему топливу.

Насколько возрастёт расход Abarth?

При прошивке чаще всего снижается или остаётся на прежнем уровне либо возрастает незначительно.

Сколько времени занимает чип тюнинг Абарт?

Надо рассчитывать на один рабочий день — утром поставили, вечером забрали.

Моя машина на гарантийном обслуживании, при прохождении ТО или в других случаях, могут заметить перепрошивку Abarth?

На дилерском СТО увидеть изменения программы можно, но для этого необходимо потрудиться! Заводскую прошивку допустимо временно вернуть на автомобиль для прохождения ТО, в таком случае заметить какие-либо изменения невозможно.

Какие гарантии на чиптюнинг Абарт?

На работу и программы даётся гарантия на весь срок службы автомобиля. Я использую только проверенные и настроенные на диностенде прошивки, а в случае необходимости вношу изменения прямо на автомобиле.

Программное отключение второго датчика кислорода (лямбда — зонда) и катализатора Abarth.

При такой неисправности ЭБУ двигателя фиксирует ошибки: P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0420, P0421, P0422, P0423, P0430, P0431, P0432, P0433. Навсегда забыть о появлении этих проблем, можно с помощью перепрограммирования блока управления без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.

Программное отключение сажевых фильтров DPF, регенерации Абарт

Перепрошивка применяется в тех случаях,когда эти узлы не работают или совсем удалены из автомобиля. При неисправности сажевого фильтра ЭБУ двигателя фиксирует ошибки: P2002, P2003, P2032, P2033, P2460, P2461, P2462, P2463, P2464, P2465. Основные причины снижения эффективности DPF — качество используемого топлива и недостаточно высокая температура выхлопных газов, при которой не обеспечивается эффективное сгорание сажи. Чтобы восстановить нормальную работу мотора я делаю полное удаление из комплектации сажевого фильтра.

Отключение клапана рециркуляции выхлопных газов ЕГР (EGR, Exhaust Gas Recirculation) Abarth.

При отказе ЕГР электронный блок управления двигателя фиксирует ошибки: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408. Убрать которые можно навсегда с помощью перепрограммирования без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. В некоторых случаях требуется установка прокладки.

Отключение датчика оксидов азота (NOX) Абарт.

При неисправности NOx ЭБУ двигателя фиксирует ошибки: P2000, P2001, P2200, P2201, P2202, P2203, P2204, P2205, P2206, P2207, P2208, P2209, P2210, P2211, P2212, P2213, P2214, P2215, P2216, P2217, P2218, P2219, P2220, P2221, P2222, P2223, P2224, P2225. Они удаляются навсегда с помощью прошивки электронного блока управления специальной программой, без установки обманок и эмуляторов, в результате чего он забудет про Nox.

Отключение Adblue, мочевины, системы селективной каталитической нейтрализации Abarth.

Аdblue понижает долю оксидов азота в выхлопных газах и помогает выполнить нормы токсичности Евро 5 и 6. SCR включает восстановительный катализатор, насос, бак, форсунку, механический смеситель, блок электронного управления и подогрева. С помощью прошивки я полностью удаляю всю систему, после чего её можно демонтировать с автомобиля.

Отключение улавливания паров топлива EVAP Абарт.

При неисправности ЭБУ двигателя фиксирует ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0450, P0451, P0452, P0453, P0454, P1441, P1442, P1443, P1449, P1455, P1655, P1675, которые можно полностью удалить с помощью прошивки.

Отключение системы продувки катализатора SAP Abarth.

Добавляет воздух в выпускной коллектор только в режиме прогрева, когда смесь наиболее богатая и топливо полностью не сгорает, обеспечивая тем самым экологию. При неисправности системы её можно удалить с помощью перепрошивки.

Отключение вихревых заслонок впускного коллектора Абарт.

При неисправности ECU фиксирует ошибки: P1017, P1018, P1026, P1027, P1028, P1029, P1030, P1031, P3069, P3066, P3191, P3192, P3193, P3198, P3199, P3241, P3242. Основные причины выхода из строя — нагар. Для нормальной работы мотора я делаю полное отключение системы с помощью перепрошивки ЭБУ. Заслонки при этом перестают перемещаться.

Компьютерная диагностика автомобиля Abarth

  • двигатель — измерение компрессии, корректность фаз ГРМ, проверка давления топлива, тестирование зажигания, чтение и сброс кодов неисправностей.
  • автоматическая и роботизированная коробка передач.
  • АБС антиблокировочная система.
  • SRS подушки безопасности.
  • круиз и климат-контроль.
  • иммобилайзер и безключевой доступ.
  • щиток приборов.
  • система парковки.
  • пневмоподушка.
  • навигации и т.д.

Диагностика производится с помощью мультимарочного сканера х431, мотортестера осциллографа MT Pro, широкополосного лямбда — зонда.